Если Заказчик вносит изменения или дополнения к своему заказу, он должен обратиться к нам с соответствующем обращением, за 2 часа до доставки товара по указанному адресу. В случае не своевременного обращения (менее чем за 2 часа до доставки товара) для внесения изменений или дополнений к заказу, изменения не вносятся и возврат денежных средств за оплаченный товар не производится.

Если Заказчик изменяет Заказ (переносит сроки доставки Заказа или состав Заказа) менее чем за 3 часа до даты исполнения Заказа, это будет считаться как новый заказ и подлежит 100 % предварительной оплате Заказчиком.

Если Заказчик отказывает от Заказа менее чем за 6 часов до исполнения заказа, Компания возвращает Заказчику сумму оплаты за Заказ за минусом понесенных затрат на цветок.

Если Заказчик указывает не полные данные для доставки товара или указывает неверный адрес, или получатель отсутсвует по указанному адресу в течении даты доставки, мы обязуемся приложить все усилия для осуществления доставки в том числе и дополнительное согласование адреса и времени доставки с получателем. Однако если это не удается, или получатель отказывается (по любой причине) принять доставляемый товар, заказ признается исполненным и возврат денежных средств не осуществляется.

Компания готова рассмотреть любые претензии за поставляемый товар в течении 24 часов после осуществления доставки. Если Заказчика не устраивает качество цветка или работа флориста, пришлите нам фотографии на почтовый адрес: info@mosbuketik.ru   с указанием номера заказа и описанием претензии. Мы рассмотрим вашу претензию в течении 12 часов после получения письма и свяжемся с вами. Если качество цветка в букете или работа флориста по его составлению не соответствуют заявленным на сайте, Компания готова предоставить Заказчику аналогичный товар и за счет собственных средств осуществить доставку товара Заказчику. Либо вернуть денежные средства поступившие от Заказчика тем же способом, которым была осуществлена оплата. Срок возврата денежных средств составляет до 7-ми дней.

Обращаем ваше внимание на то, что живые цветы относятся к категории товаров, не подлежащих возврату (в соответствии со статьей 25 Закона о защите прав потребителей и Перечнем непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81).

ПОРЯДОК ЗАМЕНЫ БУКЕТОВ

В случае возникновения любых спорных вопросов или недовольства качеством цветов, позвоните нам по телефону +7 (499) 398-03-12 в течение 24 часов с момента доставки. Если букет плохого качества отправьте, пожалуйста, письмо на info@mosbuketik.ru и приложите фотографию букета и краткое описание ситуации. Наш менеджер по качеству свяжется с Вами в течение 24 часов. Доставка нового букета производится полностью за счет компании «Mos Buketik» с заменой старого.

Возврат товара

Срок возврата товара надлежащего качества составляет 3
дней с момента получения товара.
Возврат переведенных средств, производится на Ваш
банковский счет в течение 5—30 рабочих дней (срок зависит от
Банка, который выдал Вашу банковскую карту).

Добавить комментарий